Герасимова Анна Анатольевна

Центр индустрии гостеприимства История создания центра В октябре года на базе института экономики и предпринимательства создается Центр Индустрии Гостеприимства! Гостеприимство — это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг туристов. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей — туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций. Наши слушатели — это те, кто хочет выйти на новый уровень принятия управленческих решений, кому важен индивидуальный подход, кто не останавливается на достигнутом и стремится приобрести новые знания, расширить круг полезных связей и знакомств, стать лидером в индустрии гостеприимства. Слушателям выдается: Удостоверение о повышение квалификации государственного образца Стоимость обучения — 15 руб. Объем программы- часов Стоимость обучения — 38 руб. Объем программы- часов Возможна оплата в два этапа в начале обучения и в середине программы Зачисление проводится без экзаменов на основании Договора об обучении и оплаты обучения.

Мусаева Томирис Ермековна

По словам директора Департамента экономики города Светланы Камбуловой, такая выставка является уникальной для Администрации города площадкой, где можно не просто говорить о достигнутом, но и наметить планы на будущее, например, в сфере туризма и подготовки города к Мундиалю. В прошлом году, был высказан ряд очень интересных мыслей, одна из них касалась бренда города. Мы внимательно выслушали мнения и некоторые из них применили, при реализации проекта.

мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства ( рестораторов и Москва. Сертифицированный бизнес-тренер.

Имеет опыт успешного управления предприятием общественного питания с выведением его из отрицательного в положительный баланс. Неоднократно выступала организатором кулинарных шоу на различным мероприятия. За 13 лет работы в туризме и 8 лет из них в большой компании заставили задуматься о создании системы обучения как для новичков так и опытных менеджеров, так как чёткой технологии, а тем более психологии продаж практически нет ни у кого.

Посещение более 17 стран, организации конференций и корпоративов для известных брэндовых компаний. Думаю, мне много чем есть поделиться в плане опыта. Мои принципы в работе: Безумно люблю Карибы, Латинскую Америку… и ещё ряд стран. Присоединяйтесь и вы тоже ими заболеете. Туризм — это диагноз и он неизлечим! Что может быть более интересно, чем МИР такой разный и такой яркий и поучительный!

Он может научить тому, чему не научит ни одна книга!

Елена Бердяга

Более консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др. Маркетинговые исследования до 40 комплексных маркетинговых проектов в год. География проектов: Основатель и руководитель агентства ресторанных решений .

Эксперт, профессиональный бизнес-тренер, специалист по обучению и Организация обслуживания в индустрии гостеприимства.

За добродушное и чуткое отношение, а также веру в Наш коллектив и человеческое понимание. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество. Вы получите не только список основных проблем заведения, но и узнаете, как их решить в максимально короткий срок с минимальными издержками. Расскажу и покажу как свести воровство, откаты и другие не запланированные издержки практически к"0". Вам будет предложена оптимальная система мотивации всего персонала - от уборщицы до управляющего без увеличения затрат.

Зачем повышать зарплату на р, лучше предложите 10 мотиваций за конкретный результат, и выиграют обе стороны

Бизнес-тренеры

Престижное образование, которое даст возможность познать весь мир Диплом даст Вам возможность достигнуть того, о чем Вы не могли мечтать Главный кампус располагается в красивейшем студенческом городке Блюш в Швейцарских Альпах, а за время существования университета также открыл кампусы в Китае Шанхай , Испании Марбелья и осуществляет совместые программы с США Чикаго , Австралией Леура, Сидней и Иорданией Амман. Это учебное заведение отличается дружелюбной международной атмосферой и идеально подходит для студентов, которые хотят получить флагманское швейцарское образование в сфере гостеприимства.

Среди студентов принято заниматься спортом: А это значит, что перед вами откроется намного больше карьерных возможностей во многих странах мира.

Современные стандарты олимпийского гостеприимства. с ними поделится известный российский бизнес-тренер, психолог ведущих предприятий индустрии гостеприимства Сочи и других городов России.

Елена Рососская Директор по работе с персоналом"Кофемании" Профессионал в области управления персоналом, коуч топ-менеджеров, карьерный консультант с дипломами педагога и специалиста по менеджменту, выпускник лидерской программы , , международного университета нейролидерства и коучинга, курса коучинга и обладатель международного сертификата . Елена приобрела опыт в подборе персонала и карьерном консультировании работая в компании .

А затем работая директором по персоналу в ЮТВ холдинг и Вымпелком. Сегодня возглавляет в"Кофемании". Елена Власова Генеральный директор кадрового агентства Агентство сотрудничает с ведущими ресторанными компаниями Москвы и регионов более 3 лет. Рекрутер-практик, регулярно проводящий собеседования лично, с десятилетним опытом в сфере управления персоналом и рекрутинге не только в ресторанной сфере, но и в ретейле, строительстве и страховании.

Организатор курсов английского языка для шеф-поваров при кадровом агентстве . Дарья Яремчук Специалист по подготовке бариста"Кофемании" Работает в"Кофемании" девять лет, пришла в компанию на начальную позицию работника за стойкой, затем прошла обучение и сдала аттестацию на бариста. В должности бариста проработала полтора года, после - стала менеджером стойки. Билеты на мероприятие рублей В стоимость билета входит: Садовническая ул.

Центр индустрии гостеприимства

График приятия решения о покупке. Как меняется решение клиента с течением времени? Что влияет на решение клиента с течением времени? Три важные точки в графике принятия решения:

Представление интересов бизнеса работы предприятий питания индустрии гостеприимства обсудили в рамках конференции в ТПП НО России, бизнес-тренер Константин Кривошонок; Эксперт индустрии.

Гостиничный бизнес от А до Я. Информация про гостиничный бизнес со всего мира для профессионалов В Гостином Дворе 24 и 25 апреля пройдет Международный форум , в рамках которого пройдут тематические мероприятия, посвященные трендам развития сферы гостеприимства. Индивидуальный туризм всегда считался лучшим и престижным видом отдыха, позволяющим самим выбирать не только маршрут, но и отель. Вы можете использовать его для изучения рынка или поиска новых поставщиков. Здесь вы найдёте всю необходимую информацию о компаниях: Лучшие практики, эксперты и бизнес-тренеры будут делиться опытом и актуальными трендами отельного бизнеса.

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Эксперты 2015

Компетенции бизнес-тренера Ожидаемый результат 14 ноября, понедельник Введение в профессию Бизнес-тренеры: Сергей Сикирин, Егор Гожулян После модуля участники на профессиональном уровне: Разработают индивидуальный план развития и четко сформулируют для себя ожидаемые результаты от курса. Узнают основные навыки, от которых зависит эффективность бизнес-тренера в индустрии гостеприимства. Узнают критерии корпоративной оценки эффективности тренера и системы обучения. Виды упражнений на тренинге ролевые игры, разминки, ледоколы Копилка тренера:

ЗНАНИЕ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА письма от руководителей ведущих предприятий индустрии гостеприимства Европы и России. Построй успешную карьеру в ресторанном и отельном бизнесе с профессией, но востребованных в жизни: бухгалтер, фотограф, предприниматель, бизнес- тренер.

Член Ассоциации музыкальных продюсеров, доктор искусств Академии альтернативных наук. Несколько лет путешествует по миру, собирая, анализируя и систематизируя опыт тех, кто живет яркой, здоровой и насыщенной жизнью после 50 лет. Окончил международное отделение факультета журналистики МГУ им. Основатель и генеральный директор - — одной из ведущих международных компаний по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий.

В году - была названа в числе 7 самых влиятельных игроков в сфере информационной безопасности по версии британской редакции издания . Сопредседатель комиссии по киберпреступности РАЭК, член совета Координационного центра национального домена сети интернет. Роман Дворянкин Генеральный менеджер киберспортивой команды . С года работает генеральным менеджером . Начал свою карьеру в году в московском офисе компании , где отвечал за спортивный маркетинг и взаимоотношения с ключевыми клубами, федерациями и атлетами.

С по год работал в Континентальной хоккейной лиге, где занимался развитием коммерческого потенциала КХЛ в области мерчандайзинга, онлайн-торговли и билетных продаж. С по год работал в ведущем международном холдинге спортивного маркетинга , участвовал в разработке и внедрении программ корпоративного гостеприимства на Олимпийских играх в Сочи, Чемпионате мира по футболу в Бразилии, Гран-при Формулы Владимир Герасичев Основатель и генеральный директор , ведущий бизнес-тренер 1.

Преподаватели

В регионах выгоднее строить мини-гостиницы Последние исследования регионального рынка гостиничных услуг выявили большой спрос на мини-гостиницы и хостелы в регионах. Как сообщает . Специалисты прогнозируют дальнейший приток туристов в этот регион. Коэффициент загрузки номерных фондов в Вологде крайне высок, что позволяет посоветовать открывать новые гостиницы в регионе.

Программа межрегиональной специализированной выставки индустрии питания и гостеприимства «EXPO FOOD SHOW» бизнес-тренер, консультант в области ресторанного бизнеса Директор группы компаний « Лемма» Более.

К сезону отельеры увеличивают свой штат, чтобы справиться с обслуживанием отдыхающих. Увеличиваются и маркетинговые бюджеты санаториев и гостиниц. Какой уровень сервиса их там ждет? Если раньше российский турист обладал большей свободой выбора, то он зачастую предпочитал купить путевку в Турцию, чем на отечественный курорт, потому что ожидал за те же деньги получить там более качественный сервис, более вкусную и разнообразную еду.

Сейчас с увеличением потока клиентов представители отрасли работают над уровнем сервиса. Поделюсь личным впечатлением. В мае отдыхала в Крыму и приятно удивилась искреннему гостеприимству в небольших отелях. Даже давали с собой варенье, когда мы от них уезжали. В целом могу сказать, что в Крыму люди клиентоориентированные.

В дороге возникла небольшая проблема с автомобилем, и нам помогли с такой готовностью, какой я не встречала у себя дома.

ПРИГЛАШАЕМ НА БИЗНЕС-ЗАВТРАК"ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!