Свежий выпуск /

Мы гибко подходим к внутренним нормативам: Персонал вновь открывающихся магазинов обучается непосредственно на рабочих местах: Каждый новичок после прохождения программы адаптации и обучения на рабочем месте аттестуется на знание основных процедур. Особое внимание при открытии розничного магазина уделяется обучению Стандартам работы менеджеров-консультантов. В соответствии с Планом обучения сотрудников проводятся корпоративные тренинги, где новички разбирают реальные кейсы — описание различных рабочих ситуаций, которые возникали в других магазинах компании. Люди с удовольствием включаются в деловые игры, приводят примеры решений различных рабочих ситуаций из собственного опыта, учатся друг у друга. Стандартизация работы розничных магазинов позволила компании: Внедрение Стандартов дало возможность повысить качество обслуживания наших клиентов, систематизировать этические нормы и требования к профессионализму продавцов, выработать четкий алгоритм деятельности магазина, ориентирующий торговый персонал на оказание услуг высшего качества.

Контроль бизнес–процессов в магазинах сети

Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь Бизнес-процессы, затрагиваемые при переходе от оффлайн продаж к онлайн Апрель 14 , Григорьев А. Рассмотрение целей и задач, возникающих при выводе оффлайн бизнеса в онлайн на примере компаний торгующих материальными товарами.

Первое с чего необходимо начать, это оценить человеческие, управленческие, финансовые и временные ресурсы, которые себе может позволить компания.

Это оптимизация и описание бизнес-процессов – ноу-хау, о котором успешные розничные предприятия обычно молчат. А в реальности это описанная.

Программы для розничной торговли: Каким функционалом должны обладать программы для розничной торговли Программы для розничной торговли стали на сегодняшний день важным инструментом успешного торгового бизнеса. При эффективном использовании ИТ программы позволяют ритейлерам получать значительные конкурентные преимущества. Рост требований торговых компаний и необходимость оперативно обрабатывать большие объемы информации стимулируют появление новых, более совершенных отраслевых программ для розничной торговли, включая облачные, с расширенными функциональными возможностями.

Современные программы для розничной торговли позволяют обрабатывать и анализировать данные в режиме реального времени, планировать основные показатели работы магазинов оборот, прибыль, количество и средний размер покупки , анализировать эффективность использования м. Также важно иметь возможность вести финансовый и бухгалтерский учет, взаиморасчеты с поставщиками.

Необходимо анализировать структуру покупок и динамику среднего чека для повышения эффективности программ лояльности в магазинах. Широкие функциональные возможности отраслевых программ для розницы — инструмент для своевременного принятия управленческих и стратегических решений, эффективного расходования ресурсов. Организация обмена данными между офисными программами и программами для розничной торговли Для комплексной автоматизации розничной сети необходимо организовать процесс взаимодействия и обмена аналитическими данными между программным обеспечением офиса и торговыми программами, которые поддерживают работу розничной точки и торгово-кассового оборудования.

Основные данные для обмена из офиса в магазины: При централизованном для всей сети магазинов управлении ассортиментной политикой, ценообразованием, маркетинговой политикой, алгоритмы информационной системы сосредоточены в офисной части. Вторая часть информационной системы, которая обеспечивает работу торговых точек, помогает автоматизировать заказ и приемку товаров, проведение инвентаризаций, а также другие децентрализованные бизнес-процессы. Эффективно организованный обмен данными между программой для розничной торговли и офисными информационными системами позволяет снизить операционные издержки как магазинов, так и компании в целом.

Необходимость в проведении работ была вызвана потребностью тиражирования, в связи с ростом розничной сети, способа ведения бизнеса на вновь открываемых объектах: — крупнейшая в мире сеть супермаркетов, состоящая почти из 13 магазинов, обслуживающих ежедневно более 9 миллионов покупателей. Общий товарооборот — 27 млрд. — это уникальное добровольное объединение независимых оптовых и розничных продавцов в х странах мира под одним именем. В России на сегодняшний день сеть насчитывает более 90 универсамов, товарооборот которых по итогам г.

В планах компании — создание одной из крупнейших розничных сетей в РФ.

Европейские розничные сети развивают и совершенствуют информационную систему вместе с бизнес-процессами. Но перестройка бизнес-процессов.

Если в сфере корпоративных продаж клиентом являются компании, то в розничном бизнесе — это обычные люди. Это он оплатит ваш завтрак, он зальет бензин в бак вашей машины и это он заплатит за обучение ваших детей… Вот вокруг него и должны строиться все бизнес-процессы и стратегии бизнеса. Розничный магазин — это всего лишь посредник между производителем и покупателем, и задача этого бизнеса правильно донести товар до клиента.

И тут нас интересует один важный вопрос: Все крутится вокруг клиента. Во-первых, его сначала надо привлечь, Во вторых, ему надо грамотно и профессионально продать, когда он уже пришел. И уже затем продавать ему что-то постоянно…. Затрону только одну сторону — продажи. Как я уже писал выше, все товары и услуги покупают люди. Ну что ж, начнем.

Моделирование бизнес-процессов и организационных систем в торговой организации (на предприятии).

Остановимся на некоторых из них подробнее. Автоматизация данного бизнес-процесса поможет менеджерам по заказу товара более оперативно решать вопросы по поставке нужного товара и необходимого его количества в магазин. Ведь ему не придется самому пересчитывать остатки, прикидывать, на сколько дней торговли их хватит и при этом еще и не перегрузить складскую площадь, так как ее как всегда мало.

Нормативы минимальных запасов используются для контроля уровня запасов и являются основой для формирования автозаказов.

Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле позволит улучшить объемные и качественные показатели.

Суть и особенности -продаж. Интернет-магазины — это виртуальная площадка, на которой размещены описания и иллюстрации предлагаемых к покупке товаров или услуг, условия их доставки и оплаты. Интернет-магазины бывают разные — занимающиеся международной торговлей или продающие только внутри страны; устанавливающие фиксированную цену или проводящие аукционы; и наконец, продающие товары со своего склада, либо выступающие посредником между покупателями и другими продавцами.

Виртуальные магазины можно также разделить на две большие группы. В первую войдут реально существующие торговые предприятия, которые для увеличения продаж создают собственный сайт, где можно ознакомиться с предлагаемым ими ассортиментом. Ко второй группе относятся интернет-магазины, торгующие только онлайн. У таких компаний торговых помещений нет. Для создания любого интернет-магазина, в первую очередь, нужно разрабатывать веб-сайт, на котором будет размещена вся информация о продаваемых товарах, порядке их оплаты и доставки.

Бизнес-процессы в сфере оптовой и розничной торговли и методы их моделирования

Особенно эти проблемы актуальны для небольших региональных магазинов, в которых теснота из-за образующихся очередей усугубляется размерами помещения и его неудобной конфигурацией. Проходимость розничной точки из-за очередей может снизиться едва ли не вдвое. Решение подобной проблемы состоит в описании бизнес-процессов розничной точки и создании системы контроля за персоналом, сочетающей в себе системность, контролируемость и максимальную технологизацию.

Основные направления автоматизации бизнес-процессов торгового предприятия . Понятие розничной торговой сети, как важной составной части.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Анализ существующих бизнес-процессов компании по всем направлениям деятельности; Разработка рекомендаций по оптимизации внутренних бизнес-процессов Компании и взаимодействию подразделений; Проектирование бизнес-процессов; Привлечение экспертов Эксперт по оптимизации бизнес-процессов Обязанности: Сбор, систематизация, анализ, документирование информации по бизнес-процессам; Описание бизнес-процессов, участие в проектах инжиниринга бизнес-процессов описание и процессов ; Проводить Оптимизация и регламентация бизнес-процессов Компании.

Скидки во всех наших торговых сетях. Широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, У тебя есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве Старшего менеджера по оптимизации бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов; Разработка предложений по оптимизации бизнес процессов

Работа Начальник отдела оптимизации бизнес-процессов розничной сети Москва

Идей было много, но нужен был опыт эксперта. К Светлане мы обратились как к специалисту в изменении формата магазинов и оптимизации бизнес процессов в розничной торговле. Сначала мы провели Стратегическую и Организационную сессий с ключевыми сотрудниками подразделений.

Для крупной/средней региональной розничной сети магазинов – дешевый выход на рынки миллионников, значительный рост продаж.

Многие игроки рынка начали искать средства повышения эффективности своего бизнеса. Одно из таких средств — процессное управление, которое в совокупности с непрерывным совершенствованием внутренних бизнес-процессов, оптимизацией расходов и внедрением современных информационных технологий может вывести компанию на новый уровень. Первичная информация собрана путем анкетирования представителей 20 крупнейших компаний розничной торговли — лидеров отрасли. Описание бизнес-процессов в компаниях розничной торговли Описание бизнес-процессов — это первый шаг на пути внедрения процессного управления в компании: В большинстве своем компании розничной торговли активно описывают внутренние бизнес-процессы, причем описание ведется масштабное.

Ответы респондентов на вопрос: , Весьма показательно, что среди всех участников исследования не обнаружилось ни одной компании, которая бы не описывала бизнес-процессы. Такой активный интерес к этой теме связан с тем, что создаваемые модели служат основой для решения множества задач по повышению внутренней эффективности компании. Например, исследование показало, что созданные модели бизнес-процессов наиболее часто используются для совершенствования деятельности.

Тройка задач-лидеров при ответах на вопрос: , Компании знают, для чего им в дальнейшем нужны созданные описания бизнес-процессов. То есть у них есть хорошая основа, как для дальнейшего совершенствования бизнес-процессов, так и для внедрения процессного управления на уровне всей компании.

Операционный менеджмент

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!