Управление ресторанной сетью

- Работу современного ресторана сложно себе представить без системы автоматизации. Скорость и качество обслуживания посетителей, контроль за действиями персонала, возможность подключения дополнительных устройств, прозрачность ведения калькуляционного учета, возможность управления рестораном в удаленном режиме - вот лишь небольшая часть функциональных возможностей, которые должна предоставлять современная информационная система предприятиям сферы общественного питания. Тип предоставляемых услуг, формат, структура предприятия накладывают дополнительные требования к системе автоматизации. Бизнес-процессы небольшого кафе, классического ресторана отличаются от бизнес-процессов сети фаст-фудов. Отраслевые решения ДОМИНО для индустрии питания - результат многолетней работы специалистов компании-разработчика, вобравшей в себя опыт автоматизации предприятий индустрии питания различных видов и форматов, как одиночной, так и сетевой структуры. Ресторан может использоваться как в одиночных заведениях, так и в заведениях сетевой структуры. Формат предприятий для ДОМИНО также не имеет значения - решение одинаково эффективно работает как в небольшом кафе, классическом ресторане, так и в фастфуде. Многоотраслевые компании также могут эффективно использовать интегрированные системы автоматизации, построенные путем объединения функциональных возможностей нескольких отраслевых решений ДОМИНО. Такие интегрированные системы на основе решений ДОМИНО широко используются в крупных предприятиях, где необходимо интегрировать задачи автоматизации торговли, сферы досуга и общественного питания.

Игра по правилам

Группа компаний на российском рынке в сфере ресторанного и развлекательного бизнеса Место работы: Разработка стратегии, согласно бизнес-целям компании. Построение -бренда, создание имиджа лучшего работодателя, компании мечты. Управление корпоративной культурой, корпоративными знаниями. Построение эффективной системы внутренних коммуникаций.

Бэк-офис для общепита, Учетные системы, 1С:Предприятие , Агентура Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подробный анализ производства: отчеты по структуре и составу блюд по калькуляциям, отчеты .

Но если поставить все на конвейер, можно упустить много значимых нюансов. Как грамотно организовать управление баром, не упустив детали? Подводные камни стандартов Любой владелец бизнеса знает, что у стандартов три основных проблемы. Стандарты сложно организовать и зафиксировать. Бумажные документы — популярное, но совершенно не соответствующее современным стандартам решение. Бумажное поручение или служебную записку нужно регистрировать, сканировать, хранить.

Это неудобно и неэффективно. Если вы захотите его скорректировать, нужно выпускать новый документ, отменяющий старый, сканировать его заново и заставлять весь персонал читать его по еще одному кругу. Стандарты тяжело доносить до персонала. Половина менеджеров, не говоря уже об официантах и администраторах, вообще не читают бумажные стандарты даже если это прописано в их должностных инструкциях.

Для молодых сотрудников, привыкшим к гаджетам и не привыкшим к бюрократии, документ — не источник знаний, а просто скучная бумажка. Организация структуры кафе через чек-листы Формализовать все процессы в ресторане можно через систему исполнительских форм чек-листов , которые хранятся в облаке.

Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется индивидуальный набор прав и интерфейсов. Официантские станции, кассовые станции, -терминалы, фискальные регистраторы, стандартные принтеры печати, принтеры печати штрихкодов, весы, сканеры, устройства проверки цены, ценники и многое др. Универсальность системы приводит к созданию дополнительных модулей: Гибкая система прав и уровней доступа для каждого пользователя; интерфейс и администрирование; Поддержка учета партий, серийных номеров, гарантийного срока.

Склад позволяет персонализировать визуальный стиль программы, предлагая на выбор пользователя 7 дизайнерских оформлений. Чтобы быстро и удобно подготовить Склад к работе, Вы можете воспользоваться одним из последних расширений программы - встроенной базой данных штрих-кодов и наименований продуктов.

Но вот появились возможности для расширения бизнеса и создания сети ресторанов. ресторанных структур и, опираясь на свой опыт работы с ресторанными центрального офиса и ресторанов в соответствии со структурой.

Программа для автоматизации товарного учета Склад Отраслевое решение Склад является системой автоматизации товарного учета. Продукт предназначен для автоматизации оптовой и розничной торговли , а также сетевых розничных структур, ресторанного бизнеса и складских объектов. Выполняет функции бэк-офиса - служит для автоматизации управления бизнес-процессами в торговом предприятии магазине, ресторане, и т. Склад отвечает всем требованиям к движению товарных ресурсов в самом предприятии или в сети предприятии, связанных по своей коммерческой или производственной деятельности.

В программе предусмотрен Мастер настройки базы данных, который позволяет подготовить ее для последующего внесения самых важных настроек, ввода минимального набора необходимых номенклатур и добавления существующих товаров с помощью предварительного списка за считанные секунды. Мастер настройки помогает пользователю очень быстро и удобно ввести систему в эксплуатацию с нуля. Склад включает возможность печатать отчеты, по разнообразным фильтрам. Пользователь программы моментально получает данные по наличию и движению товаров, по объектам, прибыли, взаиморасчетам с партнерами, финансовым результатом по фирме, другой цифровой и графической информации для контроля бизнес процессов.

Хорошая практика деловых отношений включают в себя использование разнообразных скидок и методов привлечения клиентов. Склад предлагает много интересных способов создания солидной группы лояльных покупателей. Все это приводит к улучшению финансовых показателей и создает возможность для увеличения прибыли.

Ваш -адрес н.

Методы централизованного управления сетью ресторанов Современный ресторанный бизнес характеризуется использованием большого количества разнообразных сетевых концепций, специфика каждой из которых определяет выбор той или иной управленческой стратегии. На практике все многообразие различных вариантов построения менеджмента в компании в конечном итоге сводится к двум диаметрально противоположным подходам: При этом, разумеется, не исключено совмещение двух указанных вариантов в одной управленческой схеме.

В настоящей статье мы рассмотрим наиболее существенные особенности централизованного управления сетевыми структурами в ресторанном деле с точки зрения возможностей по повышению эффективности бизнеса, заложенных в данной схеме. Обязательные элементы централизованного менеджмента Главной составляющей жестко централизованной структуры является головной офис, который осуществляет принятие и проведение любых решений по филиалам всей сети.

проектов и виды офисов управления проектами в ресторанном бизнесе. На первом этапе развития проектного управления традиционная схема.

Эффективно воздействовать на него помогают не только дисциплина менеджеров и ежеквартальные премии, но и системы автоматизации. О том, как соответствовать ожиданиям гостя, рассказывают эксперты и участники рынка. Стандарты нестандартны Сервис в ресторане — это последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения. Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты. Чем уровень ресторана выше, тем требования к качеству обслуживания жестче, в сфере взаимодействия это касается, прежде всего, оперативности реагирования на пожелания и запросы гостей, общей доброжелательности.

Сегодняшняя публика в ресторанах гораздо просвещеннее, чем раньше. Сегодня даже непрофессионал ресторанного бизнеса понимает, как ему должны подавать блюда, где и как должна соблюдаться чистота. Гости стали привередливее, но это делает рестораны лучше. В ресторанах существуют основные стандарты сервиса, необходимые для бесперебойной работы заведения. Некоторые заведения используют все стандарты и сами их создают по необходимости, некоторые ограничиваются несколькими классическими.

Но, так или иначе, стандарты должны адаптироваться под каждое заведение индивидуально.

Методы централизованного управления сетью ресторанов

В ресторанном бизнесе я с года, то есть уже 26 лет. В институт я поступала уже с четкой целью быть ресторатором. Я была учредителем и управляющей. Влад был инвестором, а я управляющей. Сначала мы были партнерами в бизнесе, а затем стали партнерами по жизни. Получается, за шесть лет вы выросли до уровня управляющей ресторана.

Проспект Вернадского, 84, 1 этаж, офис , В структуре факультета выпускающая кафедра менеджмента в индустрии гостеприимства и Выбирая Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого.

В сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим вопросы лицензирования ресторанного бизнеса в Гонконге и поговорим о том, что Вам необходимо знать и как действовать. Открыть ресторанный бизнес в Гонконге можно следующим образом. Регистрация компании в Гонконге Здесь все просто: Выбор подходящего помещения для ресторана или кафе Это необходимо для того, чтобы помещение и здание соответствовало определенным стандартам лицензирования?

Так же имеются требования к вытяжке, вентиляции, освещению, электричеству, непосредственным окрестностям и прочим структурным особенностям здания. Нужна помощь в выборе помещения в Гонконге? Вам может быть интересна наша услуга: Подача заявки на получение Ресторанной лицензии Требуемые документы: Вместе с заполненной формой требуется приложить 3 копии метрических планов помещения выполненные в соответствии с положенными стандартами. Заверенные копии Регистрационного сертификата, сертификата по инкорпорации и устава.

Программы для кафе, баров и ресторанов

Полноценная автоматизация за 3к в месяц! Оборудование можно просто купить в магазине, подключить и работать. Минусы Мало отчетов, как пользоваться конструктором не понял. Но с каждым обновлением, что-то добавляют.

Тип предоставляемых услуг, формат, структура предприятия накладывают дополнительные требования к системе автоматизации. Бизнес-процессы.

Однако именно открытие ресторана эксперты называют одним из самых сложных и трудоемких бизнесов, связанных со множеством нюансов и подводных камней. Попробуем в них разобраться. Цели и ресурсы Задумываясь о приобретении ресторана за границей, потенциальному покупателю прежде всего нужно правильно выбрать место и четко обрисовать для себя цель такой инвестиции.

Немаловажным фактором, безусловно, является и размер бюджета. Ведь придется потратить средства не только на покупку, но и содержание ресторана, а также ремонт помещения и массу непредвиденных расходов. И, наконец, необходимо определиться с тем, как бизнес будет управляться.

Алексей Васильчук. Как сделать ресторанный бизнес прибыльным

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!